Создание магазина, соответствующего современным требованиям, является настоящим искусством. Одна из первостепенных задач при обустройстве интерьера магазина – выбор функциональной мебели. Разный товар требует разного подхода к разработке мебельной атрибутики. Например, для обустройства магазинов одежды чаще всего используются островные витрины и пристенные конструкции. Торговые стеллажи идеально подходят для оснащения магазинов бытовой химии и товаров для дома. В целом категория «мебель для магазинов» включает в себя:
- Витрины;
- Прилавки;
- Торговые стеллажи;
- Административные стойки;
- Островные конструкции;
- Дополнительные опоры для витрин и др.
Немаловажную роль в обустройстве интерьера играет цветовое оформление мебели. К примеру, прилавки для ювелирных магазинов выполняются в темных цветах, пристенные витрины в аптеках – в светлой цветовой гамме. Важным аспектом при изготовлении торгового оборудования является атмосфера уюта и комфорта для покупателей.
Мебель для магазинов должна учитывать специфику продаваемой продукции и иметь определенную конструктивную особенность. Именно поэтому ее изготовление под заказ лучше доверить надежному производителю с возможностью индивидуальной разработки дизайна.
Торговое оборудование GREEN – сочетание функциональности и ценовой доступности
Чтобы товар имел высокий спрос у потребителя, необходимо продумать грамотную стратегию оформления витрин и позиционирования продукции, чем, собственно, и занимаются специалисты мебельной фабрики GREEN.
Объединение всех циклов производства позволяет четко и своевременно выполнять заказы любой сложности для магазинов одежды и обуви, детских и спортивных, а также продуктовых магазинов.
Мебель для магазинов от GREEN – это уникальные разработки и инновации, эстетическое совершенство и безупречное качество. Основу надежной и долговременной эксплуатации мебели составляют оригинальные идеи, качественные материалы и отличная функциональность. Из существенных преимуществ компании можно отметить гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к заказу с учетом корпоративного имиджа магазина и специфики товара.