Эргономика в офисе: советы от компании GREEN

Эргономика – это дисциплина, нацеленная на создание максимально комфортных условий труда. Согласно исследованиям ученых, неправильно организованное пространство снижает эффективность персонала на 30%. Более того, находясь в незаметном, но постоянном дискомфорте, Ваши сотрудники начнут жаловаться на здоровье. Эти, казалось бы, косвенные факторы могут нанести урон Вашему бизнесу. Чтобы этого не произошло, мы предлагаем ознакомиться с основными рекомендациями по обустройству офиса от мебельной фабрики GREEN.

  1. Прежде всего необходимо организовать рабочие места сотрудников. Главное, чтобы они не мешали друг-другу. Если пространство не позволяет расставить столы, так сказать, по отдельным углам, отличным решением являются перегородки. Полупрозрачные или цельные, они отлично способствуют зрительной изоляции. Мебель общего пользования, например шкафы для документов, тумбы с принтерами и прочей техникой должны размещаться по траектории пересечения рабочих маршрутов. Таким образом существенно экономится время на необходимые действия, а как известно, время – деньги.
  2. Рабочее место сотрудника должно быть оформлено согласно правилу вытянутой руки. Где бы не лежала необходимая бумага: в нижнем ящике стола или на полке – человек должен иметь возможность взять ее не вставая с места. Желательно, чтобы рабочее пространство каждого отдельного сотрудника было максимально разгружено за счет наличия необходимой мебели. Например, офисной тумбы или подвесной полки над столом. Было бы не лишним приучить персонал к правильной организации рабочего стола. Например, рабочая поверхность должна быть максимально свободной. Блокнот, ручка и только необходимые предметы, которыми пользуется человек. Телефон, факс, принтер должны быть размещены рядом, опять же на расстоянии вытянутой руки, но не на столе. Например, на приставной тумбе. Личные вещи типа рамок для фотографий или горшков с цветами не желательны на рабочей поверхности. Но если они не мешают – то вполне допустимы.
  3. Стол рекомендуем приобрести с выемкой. Таким образом, сотрудник сможет удобно разместить руки. Приучите своих коллег к тому, что не нужно хранить на своем рабочем столе кипы бумаг. Зачастую человек даже не знает, что может оказаться в середине этой стопки. Нагромождение документации только сбивает рабочий лад и создает негативный психологический фон. Поддержание порядка на рабочем столе подразумевает оперативную и своевременную работу с документами. То есть, рабочий процесс будет максимально оптимизирован.
  4. К выбору офисного кресла нужно подойти с особой тщательностью. Классическое требование – это возможность регулирования наклона спинки и высоты. Подлокотники должны помогать человеку держать локти на правильном уровне. Иначе имеет смысл их убрать. Сидячее положение негативно сказывается на здоровье. Поэтому время от времени Ваши сотрудники должны менять положение, откидываться на спинку и т.д. 15 минут на офисном стуле или табурете – это максимальное безопасное время. Однако стоит помнить, что рабочий день длится минимум 8 часов.
  5. Зона кофе-брейков должна быть оснащена барной стойкой или обычными высокими столами, чтобы сотрудники хотя бы малую часть времени проводили на ногах.

Правильно обустроенный офис – залог успеха компании. Ведь результат работы в целом зачастую зависит от эффективности персонала. Надеемся, что наши советы Вам пригодятся.

Лайк
0
+1

Бесплатная доставка

Експресс доставка за 3 дня
 

Ежедневные подарки

3 подарка каждый день для удачливых покупателей
 

+38 (067) 995 82 00

24/7 доступны для клиентов