Торговый зал как главный инструмент продажи товаров

Обустройство торговых залов в магазинах и супермаркетах является главным нюансом, от которого зависит эффективность продаж. Поэтому, прежде всего, необходимо обратить внимание на планировку торгового зала, продумав методы, которые бы заинтересовали покупателей и стимулировали их к приобретению товаров.

Каковы же секреты успешной реализации товаров? Эксперты пришли к выводу о неравноценности площадей в торговом зале с точки зрения объема продаж. Так, начальная зона позволяет реализовать более 50 % продукции, средняя – 20 % и дальняя – 10 % продаж. Изменить ситуацию можно, если в зоне интенсивной торговли поместить продукцию, пользующуюся наибольшим спросом у покупателей.

Способы планировки торгового зала

В технологии продаж определяющим фактором является именно планировка помещения. Поэтому так важно грамотно оборудовать торговый зал, выбрав наиболее подходящий способ планировки.

Дизайнеры выделяют следующие виды планировки торговых помещений:

  • линейную;
  • боксовую;
  • петлевую;
  • смешанную;
  • выставочную;
  • произвольную.

Линейная планировка подразумевает размещение товаров и торгового оборудования по параллельным линиям. Таким образом, обеспечивается доступный обзор вывесок и стеллажей, регулируется концентрация людей в торговом зале.

Боксовая система – это разделение торгового зала на изолированные друг от друга отделы.

Петлевая планировка считается универсальной, поскольку подходит для разных видов торговых заведений: в центре торгового зала устанавливается невысокое оборудование, а по периметру стен размещаются высокие стеллажи. Покупателям не только удобно передвигаться, но и видеть товары целиком.

Смешанная планировка обычно касается крупных магазинов и супермаркетов. Судя по названию, выполняется комбинирование линейной и боксовой планировки, поперечного и продольного размещения линий витрин и прилавков.

Выставочная планировка торгового зала имеет свои особенности: крупногабаритные товары размещаются по периметру зала на специальном оборудовании, образуя выставку отдельных товарных позиций.

Произвольная планировка зала подразумевает расстановку стеллажей и другого торгового оборудования без определенной схемы с учетом конкретной формы помещения.

Хотите грамотно распланировать пространство торгового заведения, по максимуму используя торговые площадки и создав стильный интерьер для привлечения потенциальных клиентов? Тогда воспользуйтесь услугами компании GREEN по дизайн-проекту и планировке торговых площадей. Наши мастера изготовят торговое оборудование с учетом корпоративного стиля магазина, специфики реализуемой продукции и стратегии продвижения товаров.

 

 

Лайк
0
+1

Бесплатная доставка

Експресс доставка за 3 дня
 

Ежедневные подарки

3 подарка каждый день для удачливых покупателей
 

(044) 353-82-50

24/7 доступны для клиентов