Торговая мебель – важнейшая составляющая внутреннего обустройства магазина. С учетом такой мебели планируется все рабочее пространство. Выбор торгового оборудования зависит от специализации магазина.
- Так, для магазина одежды используются следующие атрибуты:
- Полки и стеллажи (занимая минимум пространства, они вмещают большое количество вещей).
- Вешала (с подвижной конструкцией или неподвижной основой).
- Подиумы (для выкладки продукции и манекенов).
В интерьере магазина одежды важную роль также играет зона ресепшн (касса). Помимо удобства, она должна быть эстетически привлекательной и функциональной. Обычно ресепшн включает в себя кассу с полками и ящиками. Иногда в стойку встраиваются полки под стеклом и монитор для трансляции видеорекламы.
Примерочные располагаются недалеко от кассы. Чаще всего в них размещаются зеркала, крючки для одежды и пуфики. Важно обращать особое внимание на освещение магазина одежды. Хорошая подсветка не только улучшает видимость товара, но и делает торговое помещение более привлекательным.
Как разместить торговую мебель?
Столики с полками или стеллажи рекомендуется устанавливать по центру зала и вдоль стен.
Отдельные столики для демонстрации нового или акционного товара, а также обуви и аксессуаров можно разместить возле вешал.
Подиумы смотрятся достаточно привлекательно и стильно, несмотря на то, что это не самый экономный вариант по рациональности использования площади. Такая торговая мебель подойдет для больших магазинов и брендовых бутиков.
Отдельные стеллажи можно использовать для демонстрации одежды из новых коллекций, а также эксклюзивных моделей обуви и аксессуаров. Они размещаются как в центре зала, так и при входе в магазин, чтобы привлечь внимание покупателей.
В компании GREEN можно заказать торговое оборудование для магазина одежды или бутика, предварительно согласовав с дизайнером детали и выбрав наиболее подходящую мебель для демонстрации товаров.