Секреты эффективных продаж: лайфхаки от GREEN

торговое оборудованиеВ торговле самое главное – позиционирование. С помощью правильного размещения товара можно продать даже то, что на первый взгляд продать невозможно. При этом клиент сам потянется к нужной вещи с острой потребностью ее купить. Самое главное – куда эту вещь поставить, как правильно ее преподнести. Есть даже отдельные специалисты, которые дают советы о том, как размещать товары на полках и оформлять витрины. Но зачем тратить деньги на кого-то еще, если GREEN готов рассказать о том, как продавать эффективно. Ведь торговое оборудование от производителя GREEN – это 80% успеха.

Три основных фактора успешных продаж

  • Вид торгового оборудования. Одна из хитростей – это выкладка нужного товара на уровень глаз и в области пояса. Правда, все зависит от товара и аудитории возможных потребителей. Если речь идет о магазине одежды – то стеллажи, безусловно, должны быть высотой с человека среднего роста. Но если дело касается спортивного инвентаря, обуви, книг, сувениров – идеально подойдут полки разных размеров. Если товар нуждается в отдельном представлении (туфли из последней коллекции, косметический продукт из новой линии), его лучше поставить на стеллаж на уровне глаз. Так покупатель обратит на него внимание сразу же при входе  в магазин. Если речь идет об основной товарной массе – лучше всего подойдут полки, где все будет размещено на уровне пояса – человеку будет удобно подойти, рассмотреть, взять в руки. Нижние полки – это нежелательная зона для размещения товара. Туда лучше складывать запасы (размеры обуви, выставленной на витрине, к примеру).  Заставляя покупателя наклониться, Вы не просто утруждаете его, но и определенным образом унижаете.
  • Цветовая гамма торгового оборудования. Лучше всего продаются товары с зеленых, желтых, оранжевых полок. Доказано, что эти цвета стимулируют желание клиента покупать. Но это вовсе не означает, что красная гамма или синяя не способствуют продажам. Все зависит от общей стилистики магазина и вида продукции. К примеру, модная молодежная одежда хорошо продается с красных полок. Ведь у аудитории потребителей этот цвет ассоциируется со смелостью самовыражения. Синий – это оттенок серьезных людей, поэтому синие стеллажи часто можно увидеть в магазинах техники, канцелярских принадлежностей. Яркие цвета идеально подходят для магазинов игрушек, более сдержанные, пастельные тона – книжных магазинов. Одним словом, цветовая гамма торгового оборудования – это чистая психология.
  • Конструкция торгового оборудования. Оригинальная конфигурация зачастую не просто обеспечивает удобство, но и привлекает внимание клиента. На оригинальной полке даже самый незамысловатый товар будет выглядеть интересно. Если Вас интересует уникальность Вашего магазина, мебельная фабрика GREEN может изготовить торговое оборудование под заказ. Чем выразительнее оформлена торговая площадь, тем охотнее к Вам будут приходить покупатели. Важно обеспечить подходящую атмосферу, комфортную для покупок. Это легко сделать, если купить торговое оборудование на мебельной фабрике GREEN. Обратитесь к нам, и мы поможем  поднять продажи в разы.
Лайк
0
+1
0
Нравится
0

Бесплатная доставка

Експресс доставка за 3 дня
 

Ежедневные подарки

3 подарка каждый день для удачливых покупателей
 

(044) 353-82-50

24/7 доступны для клиентов