Два основных требования к выбору стойки ресепшен

стойки ресепшен«Ресепшн» в переводе с латинского означает «прием». Таким образом, стойка ресепшн – это место для секретаря, который принимает клиентов или гостей.

Чаще всего ресепшн используется как:

  • место для регистрации;
  • справочный центр;
  • место офис-менеджера;
  • кассовое место продавца;
  • платформа для промоакций.

Какие моменты необходимо предусмотреть, заказывая ресепшн в офис, отель, гостиницу или магазин?

Можно выделить два основных требования, которые следует учесть при заказе стойки:

  • Сочетание с другой мебелью, которой обустроена приемная (стойка ресепшн вписываться в интерьер помещения и подчеркивать статус компании).
  • Изготовление с соблюдением правил эргономики (стойка должна быть удобной для пользования).

Что касается второго нюанса, можно выделить следующие оптимальные размеры изделия. Стандартная высота рабочей поверхности столешницы должна составлять 750-760 мм от пола. Это оптимальные условия для комфортной работы человека, сидящего за стойкой ресепшн. Высота надстройки в большинстве случаев не превышает 1200 мм от пола.

Особенности конструкции стойки ресепшн

Чтобы секретарю было удобно работать за стойкой ресепшн, необходимо подумать о конструкции изделия. В мобильной тумбе с выдвижными ящиками удобно размещать различные принадлежности, необходимые в работе, а также личные вещи.

Тумбу, оснащенную роликами, можно разместить под столом стойки, а также легко передвигать в любое удобное место. Такая тумба может послужить подставкой для офисной техники. Стол с надстройкой станет идеальным местом для компьютера.

Обсудив нюансы с дизайнером, можно скомпоновать стойку ресепшн, которая станет визитной карточкой приемной. Уникальный дизайн, разработанный по специальному проекту специалистами мебельной фабрики GREEN, подчеркнет специфику вашей организации. Примеры работа смотрите в разделе сайта Стойки ресепшен по ссылке https://spec-furniture.kiev.ua/katalog/stoyki-resepshn.

Как сделать стойку ресепшн оригинальной

Предпочтения клиента относительно конструкции, габаритов, цветового оформления стойки ресепшн оговариваются с клиентом вначале, перед замерами помещения и заказом изделия.

Грамотно спроектированная стойка ресепшн поможет рационально организовать пространство, обеспечить идеальный порядок, систематизировать оргтехнику и другие вещи.

Респектабельность – еще один важный нюанс, который следует учитывать при выборе мебели. Шикарная стойка ресепшн, изготовленная на заказ, подчеркнет высокий статус компании и полностью оправдает вложенные денежные средства.

Лайк
0
+1

Бесплатная доставка

Експресс доставка за 3 дня
 

Ежедневные подарки

3 подарка каждый день для удачливых покупателей
 

(044) 353-82-50

24/7 доступны для клиентов